Notice: Trying to get property of non-object in /home/yunilin2/public_html/core/geolocation/geocoding.php on line 24

Notice: Undefined index: country in /home/yunilin2/public_html/core/geolocation/geocoding.php on line 33

Notice: Undefined index: city in /home/yunilin2/public_html/core/geolocation/geocoding.php on line 34

Notice: Undefined index: region in /home/yunilin2/public_html/core/geolocation/geocoding.php on line 35
Информация для рекламодателей «ЮНИЛАЙН»
Ваш регион:
Выберите регион
Сотрудничество:

Рекламодателям

Издательству «ЮНИЛАЙН» 15 лет. Все эти годы мы собирали свою аудиторию по всей стране. Наша работа была направлена на доступность изданий вне зависимости от места проживания читателя: будь это центр Москвы или труднодоступный уральский городок. Мы добились качественных результатов: самая большая база подписчиков среди периодических изданий (1 200 000 человек) – результат слаженной и долгой работы издательства. Общий тираж изданий на сегодняшний день составляет 5 000 000 экземпляров, что также является максимальным показателем среди конкурентов.

Тематика / тиражи:

  • Для всей семьи – 3 100 000 экземпляров в месяц
  • Дачная тематика – 700 000 экземпляров в месяц
  • Кулинарная тематика – 400 000 Экземпляров в месяц
  • Родители / дети – 1 600 000 экземпляров в месяц
  • Наши издания являются лидерами тиражей и подписки в сегменте периодической прессы с 2011 года, что подтверждается сертификатами АРПП (Ассоциации распространителей печатной продукции см. медиакиты)
  • Ряд наших изданий признаны Министерством коммуникаций и связи РФ как социально значимые.
  • Ежемесячно издания продаются более чем в 5000 торговых точек федеральных сетей таких как «Магнит», «Лента», «Ашан», «Пятерочка», «Окей» и т.д, а также более чем в 30 000 розничных киосках прессы и отделениях почты РФ.
  • Суммарная база подписчиков более 1 200 000 человек.
  • Низкая стоимость изданий (в среднем по РФ - 35 рублей за номер) позволяет поддерживать доступность изданий
  • Ограничение рекламного пространствана протяжении многих лет (не более 10% от общего количества полос) помогло сохранить народный формат издания и повысить откликаемость аудитории к размещенной рекламной информации
  • Контент маркетинг

  • Концепция рекламных услуг полного цикла в издательстве «ЮНИЛАЙН» состоит в комплексном исследовании рынка, стратегическом планировании и креативности.
  • Компетенции издательства позволяют создавать текстовый и графический контент как для оффлайн так и для онлайн.
  • Специалисты нативной рекламы помогут в продвижении релевантного контента, созданного для развития вашего бизнеса.