• Мы в социальных сетях

Информация для рекламодателей «ЮНИЛАЙН»

 

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Издательству «ЮНИЛАЙН» 15 лет. Все эти годы мы собирали свою аудиторию по всей стране. Наша работа была направлена на доступность изданий вне зависимости от места проживания читателя: будь это центр Москвы или труднодоступный уральский городок. Мы добились качественных результатов: самая большая база подписчиков среди периодических изданий (1 200 000 человек) – результат слаженной и долгой работы издательства. Общий тираж изданий на сегодняшний день составляет 5 000 000 экземпляров, что также является максимальным показателем среди конкурентов.

ТЕМАТИКА / ТИРАЖИ:

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

  • Наши издания являются лидерами тиражей и подписки в сегменте периодической прессы с 2011 года, что подтверждается сертификатами АРПП (Ассоциации распространителей печатной продукции см. медиакиты)
  • Ряд наших изданий признаны Министерством коммуникаций и связи РФ как социально значимые.
  • Ежемесячно издания продаются более чем в 5000 торговых точек федеральных сетей таких как «Магнит», «Лента», «Ашан», «Пятерочка», «Окей» и т.д, а также более чем в 30 000 розничных киосках прессы и отделениях почты РФ.
  • Суммарная база подписчиков более 1 200 000 человек.
  • Низкая стоимость изданий (в среднем по РФ - 35 рублей за номер) позволяет поддерживать доступность изданий
  • Ограничение рекламного пространствана протяжении многих лет (не более 10% от общего количества полос) помогло сохранить народный формат издания и повысить откликаемость аудитории к размещенной рекламной информации
  • Концепция рекламных услуг полного цикла в издательстве «ЮНИЛАЙН» состоит в комплексном исследовании рынка, стратегическом планировании и креативности.
  • Компетенции издательства позволяют создавать текстовый и графический контент как для оффлайн так и для онлайн.
  • Специалисты нативной рекламы помогут в продвижении релевантного контента, созданного для развития вашего бизнеса.

 

Медиакит детских изданий

Медиакит семейных изданий