8 800 350-26-43
Вопрос —
Ответ

Ежедневно мы получаем множество писем на электронный адрес редакционной почты, отвечаем на несколько десятков звонков и консультируем читателей в аккаунтах наших социальных сетей. Недавно заметили, что многие из задаваемых вопросов повторяются. Поэтому  мы решили собрать их здесь.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос - звоните по номеру горячей линии
8-(800)-350-26-43 (звонок бесплатный для жителей РФ)
 

Уважаемые покупатели, если вдруг произошла такая ситуация, что Вам не доставили заказ, то обратитесь к нам и мы решим этот вопрос в рабочее время. Куда обращаться: 

  • онлайн - консультант (если он в сети);
  • на электронную почту support@yuniline.ru;
  • по телефону 8-(800)-350-26-43 - бесплатно по России (с 10.00-18.00 в рабочие дни);
  • в наш WhatsApp по ссылке.

Мы – сотрудники редакции – теперь сами собираем, упаковываем и отправляем заказанные Вами издания. Так что Ваши журналы в наших белых фирменных конвертах отправляются прямиком на почту, работникам которой остаётся только доставить их читателю в срок. Такое нововведение позволяет существенно сократить путь от издателя к читателю, минуя сложную стадию создания на почте подписных карточек и расфасовки в соответствии с ними газет и журналов. 

Да, такой вариант отправлений стоит немного дороже. Зато имеет ряд существенных преимуществ:  

  • журналы и газеты  приходят Вам  в белом фирменном конверте
  • издания приятно брать в руки, ведь они не  только красивые, но и чистые\неизмятые
  • риск потери конверта в пути минимален
  • существенно сокращается время Вашего ожидания

А теперь главное…  Как сэкономить на подписке!

По секрету расскажем, что гораздо выгоднее подписываться на два и более изданий. При условии, конечно, что доставлены они будут на один адрес.  Это связано с оплатой письма, которым мы отправляем Ваш заказ в Ваше же отделение почты. 

Мы не хотим утомлять Вас формулами рассчёта по весу изданий и прочими премудростями… Просто предлагаем  прямо сейчас попробовать положить в корзину второе издание и посмотреть, как изменится общая стоимость Вашего заказа. С уважением, издательство «ЮНИЛАЙН». 

Промокод на скидку можно получить следующими способами:

1) Подписаться на нашу e-mail рассылку;

2) Подписаться на нашу рассылку в VK по ссылке;

3) Узнать промокод у нашего онлайн-консультанта на сайте;

4) Узнать промокод в личных сообщениях в наших социальных сетях.

Промокод — это специальный буквенно-цифровой код, который дает вам определенную скидку при покупке товаров на нашем сайте.

Для использования промокода:

  1. Положите понравившиеся товары в «Корзину».
  2. Перейдите в «Корзину» (значок находится в верхнем правом углу).
  3. Проверьте содержимое «Корзины» и нажмите кнопку «Продолжить оформление».
  4. Введите промокод в соответствующее поле на странице «Оформление заказа» и нажмите кнопку «Применить».
  5. Стоимость вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки по промокоду.

Если промокод не сработал

Убедитесь, что промокод введен верно и период действия промокода еще не завершен. 

Также помните, что:

  • к заказу можно применить только один промокод;
  • скидка по промокоду может не распространяться на некоторые товары или бренды;
  • каждый промокод действует ограниченный период времени.

«Домой (до почтового ящика в фирменном конверте)» – доставка изданий до почтового ящика по адресу, указанному Подписчиком при оформлении заказа, силами сотрудников филиалов ФГУП «Почта России»

«До востребования» – доставка изданий до отделения почтовой связи филиала ФГУП «Почта России», в которое издание адресовано согласно почтовому индексу, указанному при оформлении Подписчиком заказа, до его востребования Подписчиком, при наличии в почтовом отделении условия для хранения периодических печатных изданий. Срок хранения периодического печатного издания в отделении почтовой связи определен нормативными документами, утвержденными для предприятий почтовой связи;

«До а/я» – доставка изданий до абонентского или абонементного почтового ящика Подписчика, устанавливаемого в отделениях почтовой связи филиалов ФУП «Почта России» для получения почтовых отправлений.

Подписку на наши издания теперь можно оформить не только на территории РФ,а так же в других странах мира.

Для стран Европы, Америки и всего мира: https://yuniline.com/;

Для Беларуси: https://yuniline.by/;

Для Казахстана: http://yuniline.kz/.

Для Украины: http://yuniline.com.ua/

Доставка ФГУП «Почта России»

Для жителей РФ доставка товаров осуществляется Почтой России.Заказ после оформления и оплаты отправляется заказной бандеролью на указанный при регистрации почтовый адрес.

Внимание! Пожалуйста, вовремя забирайте на почте доставленные заказы. Бандероль, не востребованная Получателем в течение 1 месяца, возвращается обратно отправителю. Стоимость почтовой доставки по России зависит от веса заказа.

Транспортной компанией Boxberry

Транспортная компания Boxberry имеет свои представительства во всех крупных городах РФ. 

Получение заказов производится или в пунктах выдачи заказов данных компаний, или же возможна курьерская доставка по указанному адресу. Для получения посылки нужно предъявить паспорт.

Банковской картой

При оплате заказа банковской картой (100% предоплата) обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей Яндекс-Касса, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

А также:

  • Яндекс.Деньги;
  • Альфа-Клик;
  • Qiwi-кошелек;
  • Web-money;
  • Сбербанк-Онлайн.

Возврат Покупателю стоимости продукта, в случае поставки продукта ненадлежащего качества и в иных случаях, предусмотренных законодательством, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления.

Возврат денежных средств, уплаченных с помощью банковской карты, осуществляется на ту же банковскую карту. Возврат указанной суммы может осуществляться путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем.

Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления Покупателя с указанием фамилии, имени и отчества, причины возврата и способа возврата денежных средств, направленного на e-mail - support@yuniline.ru или по телефону 8(800)-350-26-43

Приложение «НЕПОСЕДА+ЖЕВЖИК», благодаря которому «оживают» герои наши изданий, в данный момент дорабатывается. Поэтому недоступно в Google Play. 

Но его можно скачать по ссылке на нашем сайте. Заранее просим извинить за неудобства и с пониманием отнестись к возможным сбоям. 

Как установить приложение

  1. Скачайте файл по ссылке;
  2. Выберите любую папки для установки;
  3. Используйте «Проводник» на вашем телефоне и перейдите в раздел «APK»;
  4. Выберите «neposeda.apk»;
  5. Нажмите «Установить».